Продуктовый подход к почти чему угодно

Неожиданные штуки, на которые можно посмотреть как на продукты; и что с этим делать

18 Feb 2023


В последние пару лет мне стало интересно понемногу накапливать теорию про продуктовый дизайн.

Самая яркая-новая мысль, которую я выловила: продуктом можно считать кучу разных вещей.

Например:

  • работу как собственное переживание
  • работу как выгоду для работодателя
  • работу как пользу для коллег
  • дом
  • вообще устройство жизни
  • книгу, которую пишешь
  • книги, которые читаешь
  • хобби
  • обучение
  • и т.д.

Наблюдение первое: продуктовый дизайнер/продакт-овнер таких штук – каждый человек для себя.

Наблюдение второе: если смотреть на все это как на продукты, то для всего начинают работать одни и те же подходы-инструменты-фреймворки.

На картинке – моя теперешняя концептуализация “из чего состоит продуктовый подход”; какие шаги/этапы/операции есть в изобретении и реализации продукта.

(По клику картинка открывается отдельно во все окно)

Комментарии и эмодзи-реакции можно оставлять в TG: https://t.me/WritingOnStickyNotes/110